RSS Новости
  RSS Статьи
Новости

Шкаф-купе - убодно и стильноНа протяжении длительного времени технология производства кованых ограждений постоянно менялась, но творческий подход предоставил возможность привнести в это искусство грациозность и изящество.

Шкаф-купе - убодно и стильноЖители западноевропейских государств за последнее время привыкли к ощущениям от вероятных рисков с поставками газа, тепла и электроэнергии. Поэтому и стараются обращать особое внимание на ...

Статьи

Технология "Мокрый фасад"

Штукатурные фасады (их еще называют "мокрый фасад") появились в нашей стране не очень давно, но уже завоевали достаточную популярность. Суть здесь в том, что отделка фасада производится непосредственно по слою утеплителя; получается сразу утепленный и оштукатуренный дом.

Классификация строительных материалов

Строительный материал и изделия, применяемые при строительстве, реконструкциях и ремонтах зданий и сооружений подразделяют на природные и искусственные. Они делятся на две основные группы. Первая группа – применение кирпича, бетона, цемента, лесоматериалов и пр.

В США строят дороги из автомобильных покрышек

В США  строят дороги из автомобильных покрышекСпециалистами американской компании Лаурита разработана новая технология строительства дорог с использованием старых автомобильных покрышек. Тем более, что необходимый технологический материал к этой инновации буквально валяется у них под ногами. В сравнении с существующими технологиями в дорожном строительстве, эти нововведения кажутся примитивными - колеса, с удаленными боковинами укладываются ровными рядами в основание дороги, скрепляются между собой, образуя единую сетку по всей площади трассы.

После засыпки грунтом, дорога имеет свойства твердого и неподвижного массива, способного мгновенно выдержать любую нагрузку. Эта строительная технология позволяет ограничить использование каменной засыпки, не требует ремонта или уплотнения.

Основание автодороги достаточно монолитно. Движение транспортных средств по обычным дорогам, порядка 30% вертикальной нагрузки направляет на нижний слой основания трассы, производя горизонтальное давление.

Через определенный промежуток времени, эта действующая сила преодолевает силы внутреннего трения в грунте, и покрытие разрушается - возникают трещины, рытвины и выбоины. Взаимодействие покрышек с грунтом эффективно поглощает действующие деструктивные силы и сохраняет основание дороги неподвижным.

Реализация пробных проектов показала, что первоначальные инвестиции в строительство дорог по новой технологии значительно ниже (30-50%) в сравнении с привычными методами дорожного строительства.

Применение этой инновации уменьшает объемы искусственного профиля - необходимого сечения дорожного полотна для поддержания максимальных нагрузок от грузового транспорта. Это значительно снижает себестоимость трассы.

Дорожные проекты по новейшей технологии реализуются на более чем десяти объектах в пяти американских штатах.

Ежегодно только Соединенные Штаты утилизируют более 300 миллионов автомобильных покрышек, утративших свои потребительские свойства. На сегодняшний день подвергаются различной степени переработки порядка 90 процентов колесной резины. Как правило, их используют в качестве альтернативного топлива для получения тепловой или электрической энергии.

Вместе с тем, по подсчетам специалистов порядка 128 миллионов покрышек сосредоточены на специальных полигонах по всей стране. Новые технологические разработки обеспечивают намного большую пользу окружающему пространству, чем переработка шин.