RSS Новости
  RSS Статьи
Новости

Шкаф-купе - убодно и стильноНа протяжении длительного времени технология производства кованых ограждений постоянно менялась, но творческий подход предоставил возможность привнести в это искусство грациозность и изящество.

Шкаф-купе - убодно и стильноЖители западноевропейских государств за последнее время привыкли к ощущениям от вероятных рисков с поставками газа, тепла и электроэнергии. Поэтому и стараются обращать особое внимание на ...

Статьи

17 января Олег Кувшинников, глава Вологодской области, и Владимир Яковлев, президент Российского Союза Строителей, подписали Соглашение о сотрудничестве в области реализация инвестиционных проектов по производству строительных материалов на территории региона.

Выбираем готовый проект частного домаПеред людьми, которые пришли к решению поменять место жительства в городе на загородный дом, существуют некоторые последовательные варианты действий. Прежде всего, нужно приобрести подходящий земельный участок, выходя из запросов и финансового положения семьи.

Подходит к концу строительство паромного причала в порту «Бонка»

В порту «Бонка», а это Большой порт Санкт-Петербурга, начато строительство основания паромного причала под номером два. Из пресс-службы инвестора, которым является ООО «Феникс» стало известно, что из необходимых 430единиц шпунта уже положено 76 единиц. Немного позже, на этом открылке, будет возведен пандус, ширина которого будет составлять 36 м, и сможет принимать суда по типу Ro-Ro.

Также в порт завезли весь шпунт, необходимый для завершения строительства причалов под номером 7 и 8, и уже начались работы по его погружению. Все строительство планируется окончить летом этого года. После строительства всего будет работать 9 причалов, 4 из них для приема судов Ro-Ro, остальные 5 для контейнерных судов.

ММПК (Многофункциональный морской перегрузочный комплекс) «Бонка», располагается в Финском заливе с южной стороны, в районе, где дамба примыкает к кольцевой дороге на территории города Ломоносова. Данный комплекс будет состоять из трех отделов: терминал накатных грузов, контейнерный терминал и логический центр.

В будущем мощность комплекса будет постепенно увеличиваться. По окончанию всех работ порт будет принимать контейнерные суда, которые относятся к классу Panamax, а также паромы класса Finnstar.

Воплощение данного проекта открывает новые возможности. К примеру, увеличение количества рабочих мест до 2300, а также значительные немалые поступления в государственную казну.

На страницах сайта uralfacade.ru подчеркивают, что вентилируемые фасадные системы устанавливаются на готовые стены. При этом они позволяют скрыть недочеты и шероховатости поверхностей.