В Перми принято решение о необходимости сооружения очередного моста через Каму. Если верить результатам исследования научно-производственной лаборатории "ТРАНСМОСТ", Пермский коммунальный мост можно эксплуатировать еще не более 15-ти лет. В связи с этим достаточно серьезно встал вопрос о необходимости строительства третьего автотранспортного моста через Каму.
Уже сейчас, несмотря на то, что совсем недавно в эксплуатацию был введен Красавинский мост, оба моста и плотина загружены на 100% и не справляются с потоком. Как мы все понимаем, количество автомобилей с каждым годом будет только увеличиваться, и в скором времени путешествие с одного берега на другой в час пик будет занимать не 40-50 мин (как сейчас), а гораздо дольше.
На заседании экспертной группы "Дорожное строительство" были рассмотрены различные варианты размещения моста. Как зачастую бывает, к единому решению члены экспертной группы не пришли: 45% проголосовало за размещение в районе ж/д вокзала Пермь 2 (в ближайших планах ж/д вокзал объединят с автовокзалом), 39,2% за размещение нового моста в районе цирка, 9,5% решили разместить мост "где-нибудь еще", а остальным 6,3% новый мост не нужен вовсе.
Губернатор не исключает, что проезд по новому мосту может быть платным до той поры, пока не окупятся вложения инвестора в его строительство - около семи миллиардов рублей.
Следующее заседание экспертной группы назначено на 15 декабря. Если все решения, касаемые столь важных объектов, будут приниматься такими темпами, то есть вероятность попасть в транспортный коллапс, так и не успев начать строительство.