RSS Новости
  RSS Статьи
Новости

Шкаф-купе - убодно и стильноНа протяжении длительного времени технология производства кованых ограждений постоянно менялась, но творческий подход предоставил возможность привнести в это искусство грациозность и изящество.

Шкаф-купе - убодно и стильноЖители западноевропейских государств за последнее время привыкли к ощущениям от вероятных рисков с поставками газа, тепла и электроэнергии. Поэтому и стараются обращать особое внимание на ...

Статьи

Как улучшить вид из окна

Не очень приятно каждый день, выглядывая из окна, видеть находящийся рядом производственный объект со скучной панорамой из труб и бетонных стен. Найти выход из сложившейся ситуации Вам помогут одиннадцать способов.

Ремонт и отделкаВитражная роспись покоряла сердца и заставляла затаить дух наших предков. Первыми местами применения витражей были соборы и церкви.

Бюджет строительства моста между материком и Сахалином составит $13 млрд

По словам Александра Хорошавина, губернатора Сахалинской области, бюджет строительства мостового перехода между островом Сахалин и Хабаровским краем составит 13-14 млрд долларов.

На данный момент проект находится в стадии обсуждения. Согласно ТЭО, подготовленному уже несколько лет назад ОАО "РЖД", он должен включать в себя четыре части:

1. Строительство железнодорожной ветки от существующей в Хабаровском крае железнодорожной магистрали до мостового перехода.

2. Собственно переход. Пока не решено, каким он будет. Специалистами рассматривается три основных варианта: дамба с обводным каналом, исполняющая также роль электростанции, мост либо тоннель. Стоимость каждого приблизительно одинаковая – около 4 млрд долларов.

3. Замена узкой железнодорожной колеи на острове на стандартную.

4. Строительство 43-х км железной дороги на западном побережье острова для соединения крупнейших угольных месторождений Сахалина с незамерзающими портами на юге острова.

Согласно докладу рабочей группы, работающей над подготовкой технического задания данного проекта, предполагается, что мостовой переход будет только железнодорожным.

Проект его уже несколько лет как включен в федеральные программы модернизации транспортной инфраструктуры Российской Федерации, развития Дальнего Востока и Забайкалья, модернизации российских железных дорог.

Согласно последней, проектирование перехода должно начаться только в 2015 году. Однако, сахалинские власти всячески настаивают, чтобы работа была начата как можно скорее.