RSS Новости
  RSS Статьи
Новости

Шкаф-купе - убодно и стильноНа протяжении длительного времени технология производства кованых ограждений постоянно менялась, но творческий подход предоставил возможность привнести в это искусство грациозность и изящество.

Шкаф-купе - убодно и стильноЖители западноевропейских государств за последнее время привыкли к ощущениям от вероятных рисков с поставками газа, тепла и электроэнергии. Поэтому и стараются обращать особое внимание на ...

Статьи

Представителями общественного движения «Архнадзор» было выдвинуто предложения об ужесточении ответственности в отношении застройщиков, осуществляющих самовольный незаконный снос исторических зданий в Москве.

Драпировка стен текстильными обоями и натуральной тканью

Процесс отделки стен помещения текстильными материалами (специальными обоями или чистой тканью) называется драпировкой. Стоит отметить, что драпировка при помощи ткани ранее являлась показателем изысканности и роскоши.

«Проспект Славы», «Дунайский проспект», «Шушары» новые станции метров в Санкт-Петербурге

В конце декабря прошлого года в Санкт-Петербурге открыты новые станции метро фиолетовой ветки «Бухарестская» и «Международная». В планах института «Ленметрогипротранса», который занимается проектированием метро во Фрунзенском районе, еще три новых станции «Проспект Славы», «Дунайский проспект» и «Шушары».

Строительство станции «Проспект Славы» планируется без надземного вестибюля. Пассажиры в город смогут выходить через подземные переходы с эскалаторами – на все стороны перекрестка Славы и Бухарестской, аналогично станции метро «Московская» Оформление станции «Проспект Славы» будет в стиле воинской славы России.

Карниз-витраж из конструкций и изображений звезд и знамен – главный элемент стилистического оформления.«Дунайский проспект» сделают тоже без наземного вестибюля, расположится станция на пересечении Дунайского проспекта и Бухарестской улицы.

Оформление сделают в водной стилистике, преимущественно синего и белого цвета.«Шушары» сделана будет станцией мелкого заложения. Выход к вагонам через турникеты. Основное здание оформят мраморной колоннадой напоминающей о классической архитектуре Петербурга. Сдать в эксплуатации станции предполагают в 2015-2016 г.

Результатом работы при проектировании зданий является разработка проекта документации, удовлетворяющей определенным нормам и позволяющей немедленно приступить к строительству. В компании "Дельта" такими работами занимаются узконаправленные специалисты.